Правила сайта и форума Задать вопрос администрации Общий раздел форума Заработок на форуме Реклама на форуме Поиск
Вернуться   Online Investments > Форум о бизнесе > Теория и практика бизнеса
Старый 09.02.2023, 08:25   #1
WanyaLiz
Заглянувший
 
Аватар для WanyaLiz
 
Регистрация: 09.02.2023
Адрес: Argentina
Сообщений: 2
ONIC: 17
Лайки: 1
По умолчанию Порядок регистрации юридических лиц

Предприятие может начинать свою деятельность только после того, как пройдет государственную регистрацию. Это достаточно сложная процедура, требующая серьезной подготовительной работы.

Что делать для регистрации

У каждой хозяйственной формы есть свои особенности регистрации. Самая сложная процедура действует для акционерных обществ. Независимо от того, в какой форме будет организовано предприятие, есть общий алгоритм, который включает:
  • Принятие решения о создании предприятия. Здесь все зависит от того, сколько учредителей будет у компании. Может быть один учредитель или несколько, поэтому и решение может быть оформлено по-разному.
  • Разработку устава и других учредительных документов. Теоретически можно использовать типовую форму документа, но лучше обратиться за помощью к юристу, чтобы учесть все особенности деятельности.
  • Подготовку заявления и пакета документов для регистрации.
  • Подача документов в налоговый орган в соответствии с правилами государственной регистрации.
  • Получение листа записи из реестра в электронном виде. А при необходимости инспекция по запросу выдаст документ в бумажной форме.
Процедура организации нового предприятия может происходить по-разному, в том числе и путем выделения из уже имеющегося предприятия. Возникают связанные с этим юридические нюансы, поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам.


Какие документы нужны

Для регистрации заполняют заявление установленной формы. Также нужно включить в пакет решение о создании предприятия (оно оформляется протоколом или другим документом), устав или положение (когда это предусмотрено законом). Дополнительно налоговики могут потребовать документы, подтверждающие достоверностью юридического адреса — например, договор аренды помещения или соглашение о намерениях (если договор будет заключен с уже зарегистрированным предприяттием). Если компания выбирает упрощенную систему налогообложения, можно сразу вложить в пакет соответствующее заявление.

Чтобы не было ошибок при формировании пакета документов, лучше обратиться за помощью к юристу. Иначе, в случае обнаружения ошибки, налоговый орган откажет в регистрации, и придется все переделывать, оформлять заново и терять много времени.

Подавать документы в налоговый орган можно лично или через своего представителя. Но у последнего должен быть документ, на основании которого он может представлять интересы собственников (доверенность).
WanyaLiz вне форума   Цитата
Ответить

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Статусы и группы пользователей форума Electra Общий раздел форума 14 22.07.2024 15:59
Услуги по регистрации компании в Великобритании Leha2017 Всё для создания HYIP - проектов 0 02.12.2021 23:16
Готовы ли вы показать паспорт при регистрации в соцсетях Electra Другое 0 25.03.2021 13:59
Чувствуете ли вы нехватку юридических знаний? Electra Теория и практика бизнеса 0 29.07.2019 11:17