Клиентам Celsius Custody открыли возможность вывода активов после 263 дней заморозки
2 марта часть пользователей кастодиального сервиса Celsius Custody начала выводить средства с замороженных счетов, однако столкнулась с задержкой в обработке запросов.
По словам клиентов, о возможности вывода активов их уведомили посредством электронного письма. Находящаяся в процессе банкротства криптолендинговая платформа Celsius Network впервые запустила операции по балансам спустя 263 дня после заморозки.
Некоторые внесенные в белый список пользователи беспрепятственно перевели активы, в то время как другие указали на большие задержки.
Одному из клиентов это объяснили тем, что множественные запросы на вывод преобразуются в заявки в службу поддержки, обработка которых может занять несколько дней из-за «нехватки персонала».
Ранее представители Celsius Network заявили, что право на снятие 94% средств получило ограниченное число клиентов, чьи средства находились в кастодиальной программе Celsius или на «удерживаемых счетах». Судьба оставшихся 6% будет решаться в судебном порядке.
|